Экспомаркетинг: западный опыт

Выставочный маркетинг (или экспомаркетинг) является одним из видов маркетинговых коммуникаций, который сочетает в себе сразу два момента.
Во-первых, выставку можно рассматривать как форму директ-маркетинга на качественно более высоком уровне, когда главной целью являются не одиночные точечные продажи, а поиск новых деловых контактов.

Во-вторых, грамотно организованная работа на выставке превращает ее в яркое мероприятие, информационное событие, укрепляющее положительный имидж экспонента, его товара или услуги. Выставка также позволяет собрать необходимую информацию о рынке, изучить его специфику, увидеть реальных и потенциальных клиентов и конкурентов в лицо.

На Западе экспомаркетинг является уже проверенным способом работы, участие в выставках представляет собой устоявшуюся схему взаимоотношений компании с внешней средой. В данной связи можно отметить широкое применение зарубежными компаниями системы предварительных контактов, еще не успевшей зарекомендовать себя в России.

Большинство встреч с партнерами, закупщиками планируется компанией задолго до открытия выставки. Вначале осуществляется поиск и сбор информации о потенциальных клиентах, ее анализ. Предварительные контакты устанавливаются только после определения списка потенциальных клиентов. А сама презентация товара, устранение разногласий и возражений, заключение контрактов осуществляются уже на выставке.

Для привлечения новых клиентов и партнеров по бизнесу также активно используется прямая рассылка, причем разработанная для каждой аудитории в отдельности с учетом ее различных интересов и потребностей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.