Как Живанши обрёл свою Музу

1.Знакомство знаменитого дизайнера с его любимой музой началось с небольшого недоразумения. Модельеру позвонили и сказали, что к нему придет мисс Хепберн с предложением создать костюмы для фильма «Сабрина». Тогда Юбер Живанши подумал о другой звезде кинематографа – Кэтрин Хепберн. На тот момент он даже не представлял кто такая Одри Хепберн и в каких фильмах она снималась. Однако, в первую же встречу модельер был очарован задором и изяществом Одри. Живанши утверждал, что в ней не было фальши, она была такой настоящей в простом свитере, балетках и шляпе гондольера с надписью Venice. Впоследствии Юбер Живанши публично называл Одри Хепберн сестрой.

2.Несмотря на то, что юная Одри очаровала Живанши с первой минуты знакомства, сделать костюмы для фильма он поначалу отказался. На тот момент у модельера в подчинении было всего восемь портных. Поэтому создать двадцать нарядов для кино у Живанши просто не было ресурса. Однако, находчивая Хепберн попросила показать готовящуюся коллекцию и нашла среди еще разобранных и неоконченных платьев то, что впоследствии увидели миллионы людей в «Сабрине».

3.Друждба актрисы и модельера была простой, чистой и благородной. Иначе у этих двух людей с врожденным аристократизмом духа и характерной, несколько старомодной эстетикой жизни и взаимоотношений быть не могло. Одри Хепберн заявляла, что вещи Юбера Живанши – это единственные вещи в которых она чувствует себя собой. Он гораздо больше, чем кутюрье, он – творец личности. Невозможно говорить о Живанши и при этом не упоминать Хепберн. Они тесно связаны. Живанши создал Хепберн, Хепберн создала Живанши. Это был замкнутый круг творчества и вдохновления.

4.В 1957 году Юбер Живанши представил свои первые духи – для своей Музы. Он назвал их просто и лаконично: «Запрет». Их можно было носить только ей, Одри – так гласит самая распространенная этимологическая версия. Естественно, что именно Одри Хепберн стала лицом аромата.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.