Галльяно Джон

Галльяно ДжонДжон Гальяно (британский дизайнер)
Родился : Гибралтар, Испания, 1960 г.
Образование : Школа Искусств Сан Мартин, Лондон.
Карьера : коллекция «Инкруаябли» с перобладающим коричневым цветом; был внештатным дзайнером, основывая Дом мод Джона Гальяно, Лондон, с 1984 года; дизайнер высокой моды и линии готовой одежды в Живанши 1995-96 гг.; дизайнер колекций высокой моды в Доме Кристиана Диор, с 1996 г.; открыл собственный магазин в Бергоф , 1997 г.; линия меховых изделий, 1998 г.; открыл магазин на Пятой Авеню , 2000 г.; начатая коллекция часов, 2001 г..

Награды : британский Дизайнер Года в 1986 г., 1994 г., 1995 г.; ежегодная награда Музея Костюма, 1987 г.; награда Тельва, Испания, 1995 г.; награда Международной Модной Группы, 1997 г.; Дизайнер Года, Совет Моды Америки, 1998 г..

Экспериментатор и инноватор, Джон Гальяно стал международно-известным как один из самых захватывающих британских дизайнеров, наполняющего блеском свою коллекции для которых он черпал вдохновение из разнообразных источников, чтобы создать полностью новый взгляд на моду. Хотя его одежда является часто трудной для понимания, в конечном счете, детали его одежды используются другими дизайнерами. Фаворитом среди поклонников моды, Гальяно был определен, как только его первая студенческая коллекция была закончена и продолжил развиваться с тех пор, несмотря на повторные проблемы с покровителями, которые препятствовали его карьере.

Гальяно ошеломил мир моды в 1995 году, когда его назвали дизайнером для Дома Живанши, и стал первым британским дизайнером, назначенным вести французский Дом мод. В дополнение к моделированию и для высокой моды и для линии готовой одежды в Доме Живанши, Гальяно продолжал показывать коллекции под своим собственным лейблом. К октябрю 1996 года группа LVMH переманила Гальяно в свой самый драгоценный дом мод – в Дом Кристиан Диор, для дизайна коллекций прет-а-порте и линий готовой одежды. Критики подвергли сомнению, обратится ли независимая репутация Гальяно, но модельер прибыл с энергией встряхнуть мир высокой моды, который показывал признаки потери интереса, и продаж, своих клиентов. В его коллекции весна/лето 1997 года Гальяно взял темы классики для дома Диор и совместил их с экзотическими африканскими племенными формами Массаи, чтобы создать шелковые вечерние наряды, акцентируемые с красочными украшенными бусами . Коллекция была представлена, покорив своим очарованием и чистотой, определенно коллекция была достойной имени Диор.

Коллекции Гальяно никогда не были не в состоянии очаровать, или потрясти зрителей. Эдвардианская элегантность, сюрреалистичное движение, советская или Красная Охрана, кино Матрица, или классические английские спортсмены все были в коллекциях Гальяно. Его толчок для более современного, более сексуального изображения, оказалось, время от времени трудным и пугающим изменением в Диор.

В дополнение к его экстравагантному романтизму и любви к крою платья по косой, Гальяно все еще сохранил большую часть своего британского таланта . Он вызвал общественную ярость , когда бездомная тема в его коллекции весны 2000 года включала модели из газет, несущие пустые бутылки из под ликера и, в следующую весеннюю коллекцию, когда модели сопровождались протрубившей вульгарной лирикой, предлагающей женщин для продажи. Даже его критики признают, что Гальяно принес волнение и забаву в высокую моду, и интерес клиентов может быть его лучшей защитой — к 2001 году, продажи Диор удвоились начиная с прибытия Гальяно четырьмя годами ранее.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.