Экспомаркетинг в России

Выставки в России как организационная форма установления коммерческих связей получили достаточно широкое распространение.

Огромная территория нашей страны, отсутствие мощной инфраструктуры и, как следствие, разобщенность многих регионов делают участие в выставках едва ли не единственной возможностью для региональных компаний заявить о себе.

Выставочное движение в России имеет многовековую историю. Вначале русские купцы, ремесленники и мастеровые представляли свой товар на крупных ярмарках, которые отличались от обычных торжищ традиционностью, периодичностью и жесткой привязкой к месту их проведения.

Первая российская ярмарка была создана в 1641 году по указу царя Михаила Федоровича у стен Макарьевского монастыря и в дальнейшем переросла в знаменитую Нижегородскую — в те времена самую крупную международную ярмарку России.

Главной целью участия в ярмарке было найти покупателя и продать товар.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.