Лоренц Баумер

Молодой ювелир Лоренц Баумер стал арт-директором ювелирного подразделения Louis Vuitton. Его первые драгоценности культовая люксовая марка презентует в октябре.

«К сожалению, я не продаю любовь. Но мои украшения тоже заставляют женщину сиять», — уверен Лоренц. Он делал бижу для Dior и Chanel, придумал дизайн флакона для помады Guerlain.

В его салон на Вандомской площади приходят разные люди — от голливудских звезд до банковских клерков. «Я не могу начать эскиз украшения, не узнав про клиента решительно все -от бюджета и любимых камней до хобби и распорядка дня». Важна даже такая мелочь, как чувство юмора и меню на ужин. Семья Баумера по долгу службы отца-дипломата сменила не одно место жительства. Вашингтон. Вена. Тель-Авив.

Всюду Лоренц что-то мастерил (в ход шли пробки от шампанского, проволока, фольга) и наблюдал за тем, какие эмоции этот «объект искусства» рождает у людей. Изучив инженерное дело в парижской Йcole Centrale, 23-летний Баумер запустил свою линию костюмной ювелирки Lorenz, а через три года — полноценную ювелирную марку Lorenz Bдumer. В его «поэтической» линии есть кольцо Dйchaоne-moi («Освободи меня от оков») — огромный розовый турмалин, оплетенный золотыми цепочками. — или серьги с комиксо-выми репликами «Oooh!» и «Aaah!».

Перстни из «архитектурной» линии напоминают кристаллическую решетку. Но главная линия — «огородная», точнее, плодово-овощная. Лоренц заботливо выращивает и собирает прекрасный урожай фруктов и овощей из цветных камушков. Кольцо в виде спелой клубники, брошка-лук-порей, браслет, похожий на грядку, на которой созрели помидор, кабачок и зеленый горошек. «Если бы я не стал ювелиром, работал бы хирургом. Возвращать людям жизнь и радость… Эти две профессии ушли недалеко друг от друга».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.