Великие и ужасные

Великие и ужасныеКогда поп-звезды пишут свои песни «под платья», в моде может быть только самая фетишистская из эпох — восьмидесятые. Чем они нам всем так сдались, объясняет журналист и хозяйка интернет-магазина click-boutique Евгения Федоровская.

Говорят, что 80-е — эпоха, на которой вкус отдохнул. Правильно говорят. Чего стоят одни только белые носки Джексона (пусть земля ему будет пухом)… С мокасинами в придачу, мамма миа. А подплечники? А стоячие челки?! А гимнастические купальники и гетры а-ля Джейн Фонда?!! Что поделаешь, в моде у нас главной тенденцией давно уже стал ресайклинг — не экологический, а идеологический. Мы освоили пышные юбки из 50-х. футуризм из 60-х, хиппи-шик из 70-х…

Хотелось бы. чтобы следующее десятилетие как-то накрыло амнезией. Уж больно дикой феерией пронеслись тогда по миру все эти розовые пантеры и воркинг-герлы. Но нет. Восьмидесятые во всей их красе стали афродизиаком для всемирного негласного профсоюза модельеров, так что и нам теперь не отвертеться.

«Глядя на коллекции Gianfranco Ferrе, Gucci. Pucci и Roberto Cavalli. понимаешь, что все это — о Джерри Холл. Майкле Джексоне. Джеймсе Уайте. Talking Heads и вечной Грейс Джонс, возвращающейся на орбиту моды, как бесконечная пластинка, написал главный редактор влиятельного T-magazine Стефано Тонки в самом начале Недели показов осень-зима в феврале этого года. — Что не может не значить одного: золотой век prкt-а-porter, век Клода Монтана и Тьерри Мюглера, огромных плеч и откровенной, темной сексуальности, заключенной в сапоги-ботфорты, мини-юбки, черные байкерские куртки, заклепки и люрекс, — все это вернулось под софиты моды».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.