Структура рынка

Результатом перехода от этапа хаотичности выставочного движения к этапу сегментации стало формирование структуры выставочного рынка России. Определились его игроки, каждый из которых в связи с различием в специализации оказывает и разное влияние на индустрию.

Узко специализированные выставки начинают «делать погоду» в своем сегменте. Заметным проявлением данной тенденции стало увеличение выставочных площадей и привлечение экспонентов конкретной специализации из стран СНГ и дальнего зарубежья.

Однако значимые в своем сегменте специализированные выставки пока не оказывают большого влияния на индустрию моды в целом. Ведь специфика российской индустрии моды заключается в том, что большинство отечественных производителей работает в сегменте недорогой одежды.

Единственной выставкой, ориентированной на данную ценовую нишу, является Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», где представлены практически все российские производители. Поэтому «Текстильлегпром» является для многих региональных компаний хорошим шансом выйти на новый уровень продаж и найти спрос на территории других регионов России.

Российские производственные компании, представленные на ярмарке, обеспечивают выпуск 85% производимых в стране товаров текстильной и легкой промышленности. В выставке принимают участие экспоненты со всей России, а также представители из 36 зарубежных стран. Именно объединение экспонентов по принципу национальности и четкая сегментация в отношении диапазона цен представленных товаров отличает «Текстильлегпром» от других выставок.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.