Филипп Пляйн

Филипп ПляйнПокидая зал фонда Metropolitan в Милане — бывшую церковь XVI века, где проходил показ Phlllpp Pleln весна-лето 2011, гости оживленно обсуждали: неужели известный своим панк-рокерским характером дизайнер всерьез сменил курс, выпустив довольно спокойную, можно даже сказать романтичную коллекцию?

Несмотря на то, что осваивать новые горизонты всегда полезно, со стороны поступок Пляйна выглядел более чем странным, ведь популярность он снискал именно благодаря косухам, леггинсам из кожи питона, заклепкам и черепам. Но при ближайшем рассмотрении становится очевидно: Пляйн не сменил курс — он всего лишь иначе расставил акценты, стремясь зацепить более широкий сегмент рынка. Вообще Филипп Пляйн скорее маркетолог от моды, чем дизайнер, и в этом он без толики смущения признается сам.

«Люди относятся к моде слишком серьезно. А ведь по своей сути мода — это тот же цирк, где дизайнер — клоун, который стремится предугадать запросы публики. Поэтому в моей весенней коллекции нашлось место и струящимся шифоновым платьям в пол, и цветочным принтам, и блузам свободного кроя, которые сейчас на пике популярности».

Впрочем, от фирменных черепов, разноцветного денима, кожи, клепок и стразов Swarovski дизайнер не отказывается — глупо кусать руку, которая тебя кормит. Более того, он всерьез поработал над качеством материалов. «В наше время можно купить отличную майку в Zara за 5 евро, поэтому мы должны постоянно совершенствоваться, удивлять покупателя».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.