Франсуа-Анри Пино

Франсуа-Анри ПиноФрансуа-Анри Пино родился на белый свет 28 мая 1962 года в одной из самых богатых и уважаемых семей Франции, которой принадлежит конгломерат PPR (Pinault-Printemps-Redoute). Той самой семье, в собственности которой находится половина всех известных марок одежды и аксессуаров класса люкс, названия которых знакомы каждой уважающей себя моднице. Достаточно лишь перечислить некоторые из «владений» второго после LVMH мирового модного концерна, чтобы убедиться в могуществе семьи Пино.

Среди модных марок, которыми управляет Франсуа-Анри Пино, дома Gucci, Yves Saint Laurent, Sergio Rossi, Boucheron, Bottega Veneta, Bedat & Co, Alexander McQueen, Stella McCartney, Balenciaga и Puma. Помимо этого, PPR держит контрольный пакет акций известного каталога одежды и аксессуаров Redcats, в который входят марки La Redoute, Ellos, Empire, Brylane, Cyrillus, Vertbaudet, Somewhere, Daxon, Edmee, Celaia, La Maison de Valerie, Josefssons, а также крупнейшая сеть музыкальных и книжных магазинов FNAC, филиалы которой открыты во Франции, Швейцарии, Бельгии, Испании, Португалии, Италии и Бразилии. Еще в «коллекции» PPR есть мебельный ретейлер Conforama и крупнейшая компания по дистрибуции автомобилей и фармацевтических препаратов в Африке. В личном же владении Франсуа-Анри находится еще и виноградник Chateau Latour, производящий отменное красное вино. Концерн PPR был основан отцом Франсуа-Анри Франсуа Пино в середине XX века.

Пино-старший, не так давно отпраздновавший 70-летие, до сих пор занимает пост главы собственной корпорации, однако все деловые и финансовые вопросы с конца 1980-х годов возложены на его 45-летнего сына – выпускника престижной парижской школы менеджмента HEC. Сегодня общее состояние концерна PPR оценивается в 23 миллиарда долларов США, и эта сумма растет с каждым годом. По словам Франсуа-Анри Пино, двигателем прогресса является опыт. «Люди должны осознать, что то, что мы продаем на протяжении долгих лет, — это в первую очередь наш опыт, а уже потом декоративный аспект, — говорит он. – Для нас очень важно смотреть на нашу продукцию глазами наших покупателей». Амбициозный Пино-младший хоть и признается, что далек от политики и общественных дел, предпочитая тихо заниматься бизнесом, однако в последнее время довольно часто появляется в телеэфире с конкретными заявлениями относительно экономической ситуации во Франции и Европе в целом и его взглядами на реструктуризацию экономической системы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.