Миуччия Прада и дом моды «Прада»

Миуччия Прада и дом моды «Прада»Дом мод Прада был основан в 1913 году в Милане, Италия как изготовитель кожаных сумок. То, что известно сегодня, главным образом, работа внучки основателя Миуччия Прада.

В 1949 году Миуччия Прада родилась. После университета она вошла в семейный бизнес в 1978 году и скоро реконструировала его продукты. Ее интерес в необычных тканях привел к отличительной черте торговых продуктов марки Прада: удивительная комбинация материалов. Обычно упоминаются два открытия, которые сделали известными продукты Прада: во-первых, удивление видеть использование определенного материала в необычном контексте и в последствии, удивление, как хорошо эти вещи сочетаются. В 1989 года, она начала запуск своей линии женской одежды с мгновенного успеха, линия мужской одежды сопровождалась таким же успехом в 1995 году.

Прада, как говорят, является самым видным примером новой формы внутрь направленной роскоши. В то время как в восьмидесятых роскошь была явно показана, сегодня преуменьшенная роскошь разыскивается, распознается только посвященными лицами. Таким образом, одежда Прада избегает очень громкого броского описания и легко распознается. Они описаны как прохладные, удобные, чистые и изящные.

Миуччиа Прада, которая полностью отвечает за творческие решения компании, говорит, что она базирует свои решения главным образом на интуиции. Она, как сообщают, является чрезмерно суетливой в мелких деталях своих дизайнерских работ. Случалось, что каждый продукт был изменен много раз. Ее муж Патрицио Бертелли ( Patrizio Bertelli ) – бизнесмен стоящий позади Миуччии Прада. Он ответственен за коммерческую сторону продуктов и за розничную стратегию.

Европа составляет 55 % от общего объема продаж. Самый большой экспортный рынок — Япония, составляющая 17 % от общего объема продаж; другие азиатские рынки достигли 12 %. США внесли 16 % в общий объем продаж. Самые большие продажи все еще достигаются с вещами из кожи и обувью, но продажи по линям одежды, как ожидают, будут расти.

У Прада есть 250 полностью находящихся в собственности магазинов по всему миру. Прада хочет держать жесткий контроль над розничной торговлей, поэтому Прада избегает соглашений о привилегиях и магазинах, торгующих беспошлинными товарами.

В дополнение к жесткому контролю над продажами в розницу Прада стремится также твердо управлять производством своих продуктов. Производство и распределение продуктов Прада находится в руках компании » I Pelletrieri d»Italia ,», в Монтеварчи, Италия, которой управляет Патрицио Бертелли, муж Прады. Лицензий удавалось избежать, пока Прада не решила в 1996 году выйти на рынок косметики. Нижнее белье было недавно добавлено к номенклатуре изделий Прада. Любопытно, нижнее белье Прада не имеет лейбла вообще, даже известного треугольника Прада.
Прада имеет приблизительно 250 магазинов в 65 странах.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.