Лимитированные серии бренда

Лимитированные серии брендаЧетвертым способом является искусственное ограничение предложения. Лимитированные серии, которые так любят все люксовые марки, есть не что иное, как образец умелого использования нашего сокровенного желания быть неповторимым. Совершенно очевидно, что лимитированы они самим производителем согласно его маркетинговой политике, а не потому, что не хватило крокодилов, опоссумов, серебряных заклепок или рабочих рук мастеров. И даже если для лимитированной серии джинсов Diesel из коллекции Black Gold логотип вышивается вручную, меня никогда не убедят, что именно это оправдывает увеличение стоимости в 3 раза по сравнению с обычными джинсами.

Понятно, что умелое ограничение доступности бренда не гарантирует его успеха. Бернар Арно, создатель люксовой империи LVMH, как-то сказал, что настоящий люксовый бренд отличают непревзойденное качество и легенда, которая заставляет людей мечтать. Именно поэтому все люксовые бренды активно эксплуатируют звездные моменты своей истории. Hermes гордится, что был поставщиком седел для русских царей и его сумочки были любимым аксессуаром легендарной принцессы Монако Грейс Келли.

Tiffany подчеркивают, что именно они купили сокровища французской короны и заставляли Одри Хепберн завтракать, глазея на их роскошные витрины на Манхэттене. А что делать бренду, если история у него новейшая? Не беда! Немногие догадываются, что Tod»s был запущен каких-нибудь 20 лет назад! Невзирая на это, все, что делает бренд, четко ассоциируется с вековыми традициями мастерства.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.