Сальваторе Феррагамо

Сальваторе ФеррагамоСальваторе Феррагамо (итальянский модельер обуви)

Рожден в Скумбрии, около Неаполя, Италия, в июне 1898 г.; иммигрировал в США, 1914 г.

Семья: женат Ванда Милетти, 1949 г.; дети: Фьямма (у., 1998 г.), Джованна, Ферриццио, Фулвия, Леонардо, Массимо.

Карьера: ученик сапожника, Скумбрия, 1907-12 гг.; с братьями открывает сапожное дело и обувный магазин, в Санта-Барбаре, Калифорния, а также создает обувь для американской Кинокомпаний, 1914-23 гг.; перемещается в Голливуд, 1923-27 гг.; возвращается в Италию, основывая бизнес во Флоренции, с 1929 года; разорился в 1933 году; фирма продолжала существовать после его смерти, каждый ребенок, был ответственен за определенную часть фирмы; Фьямма приняла моделирование обуви и показала свою первую коллекцию в 1961 г.; построенные новые магазины в Беверли Хиллз, Нью-Йорке, Париже, Чикаго, Лас Вегасе, Сан-Франциско, 1995-2000 гг.; Дом куплен Эмануэлем Унгаро, 1996 г.

Умер: 7 августа 1960 г., в Фиуметто, Италия.

Нехватка кожи вообще и качественной кожи в частности в течение военных лет поощряла Феррагамо исследовать новые материалы, непрерывно ищущие вне царств традиционных материалов для эстетически привлекательных альтернатив. Пробка, вязание крючком, целлофан , каучук, кожа рыбы, были успешнными нетрадиционны ми альтернативами. Его модели были блестящими в понимании и мастерстве, создавая много уникальных и возмутительных стилей. Он был вдохновлен прошлыми модами, культурами, Голливудом, восточной одеждой и классическим моделированием. Он создал более чем 20 000 стилей за всю свою жизнь и зарегистрировал 350 патентов. С конца 1930-ых его забавные, честолюбивые, и чрезвычайные проекты вовлекали использование перфорированных кож, рафии, эластированной шелковой пряжи, наложенные мотивы, шнурки , расшитые блестками ткани.

После его смерти в 1960 году его семья продолжала работать на фирме, и в дополнение к производству качественной обуви, компания расширилась до разработки авторской одежды и аксессуаров. Жена Ванда управляла фирмой; дочь Фьямма приняла проектирование и производство обуви; Джованна начала разрабатывать линию готовой женской одежды; Ферруччио помогал матери управлять компанией; Фулвия обращалась со всеми аксессуарами, носящими название фирмы; Леонардо наблюдал за маркетингом и вводил марку Ферагамо в Азии; Массимо возглавлял расцветающие североамериканские отделы. Несмотря на его успешное расширение, имя Феррагамо остается известным в мире благодаря своей обуви. Создания Фьяммы, столь же красивые и уникальные какими были изделия ее отца.

В 1998 году семья Феррагамо была крайне опечалена потерей 57-летней Фьяммы после сражения с раком молочной железы. Широко приписанное обеспечение семейного будущего фирмы было обеспечено ее проектами дизайна обуви, она утверждала, что изучила все от своего отца. В интервью вНовостях Обуви (17 апреля 1995 г.), она обсуждала, как далеко семейный бизнес прибыл начиная со смерти Сальваторе. «Я уверена, что он будет очень рад, не только из-за успеха, развития, и роста компании. Я думаю, что он был бы очень счастлив видеть исполнение своей мечты, но также и что мы держим обувь главной частью его бизнеса.»

Клан Феррагамо упорно продолжал заниматься компанией после несвоевременной смерти Фьяммы. Продолжали выпускать новые ароматы. Несколько новых магазиннов -флагманов Феррагамо также открылись в течение прошлых нескольких лет на основных рынках, таких как Нью-Йорк, Беверли Хиллз, Чикаго, и Лас Вегас.

Наследство Salvatore Ferragamo живо и хорошо известно в Италии, и остальной части мира — где » Ferragamo » означает новшество, красоту, и качество.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.