Ферре Джанфранко

Ферре ДжанфранкоМодельер Джанфранко Ферре родился 15 августа 1944 года в Легнано, в северной Италии. Он получил степень по архитектуре в 1969 году. Ферре начал свою карьеру в сфере моды в 1970 году, проектируя аксессуары, затем он работал модельером плащей в 1972-74 гг. Он начал свою собственную компанию в 1974 году ( Baila -лейбл) и начал свою коллекцию для женщин в 1978 году. Его первая мужская коллекция была разработана в 1982 году, сопровождаемой в 1986 году его первой коллекцией пошива одежды для показов прет-а –порте в Риме.

Ферре стал Стилистическим Директором Дома Кристиан Диор в Париже в 1989 году, когда он был выбран владельцем Бернардом Арнолтом, чтобы заменить Марка Бохана. В 1996 году, было объявлено, что Ферре закончит свою работу на дом Диор коллекцией Весна 1997 года. Его собственный лейбл более смягчен и был более практичным, чем Диор, с функциональными карманами и большими шляпами.

Ферре, кажется, чрезвычайно серьезен по отношению к тенденциям и трюкам моды. Он имеет дело со своим требовательным списком, будучи ответственным за французскую главную модную марку и его собственный итальянский лейбл, разрываясь между Миланом и Парижем на своем частном самолете. У Ферре есть дом на берегу озера, на берегах красивого Озера Маггиоре, около Милана.

Джанфранко Ферре ( Gianfranco Ferre S . p . A .) — холдинговая компания, которая координирует модный бизнес лейбла « Ferre ». Эта компания принадлежит Джанфранко Ферре (он является ее Творческим Директором) и Франко Маттиоли (Финансовый директор) в равных долях акций. Недавно, Ферре объявил, что группа планирует котироваться на Миланской фондовой бирже в 1999 году. Чтобы подготовиться к этому движению, Ферре начал значительно перестраивать холдинг. Первый шаг был вербовкой профессионального персонала управления. Следующий шаг — сокращение числа филиалов от 21 существующих сегодня, до четыре или пять в будущем. Другое движение — приобретение производителя одежды Деи Маттиоли ( Dei Matttioli ), который принадлежит Франко Маттиоли. Ферре также, кажется, интересуется приобретением некоторых из своих подрядчиков, чтобы имеет больше контроля над производством.

Компания достигла общего объема продаж в 950 миллиардов лир (589 миллионов долларов) в 1994 году, увеличение составило 15 % за 1993 год, которые показало увеличение продаж год от года. 14 лицензий Ферре вносили 58 % от общего объема продаж в 1994 году. В 1996 году, общий объем продаж уже был в 1250 миллиардах лир (811 миллионов долларов).

70 % продаж марки Ферре достигнуты в экспорте, где США, кажется, самый большой рынок с растущей важностью для этой сферы. Италия все еще держит 20 % продаж, но успех бизнеса Джинсов марки Ферре в США, кажется, переместил центр лейбла сюда. Коллекции Ферре распределяются в 17 исключительных магазинов во всем мире (1994 г.) и имеет более чем 250 коммерческих пунктов всего.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.